просто поток мыслей
сижу в сепии
olga_selyutina
Вот Земфира поёт: " Я болею от обиды на людей"...Вот жеж, блин, я на 100% понимаю, что это такое. Всех ненавижу, как обычно, и самой же плохо. Полюбить всех обратно не могу, я не в Таиланде, где твоей улыбке светит ответная, а в России, где под окнами курит, бухает и орёт пьяное быдло. И вроде десяти ещё нет и живут они в нашем подъезде, но весь дым летит в квартиру.

Мне так не хватает общения. Причем не какого-то общения, а своего круга. На Самуи у нас что-то подобное было, по крайней мере, были люди, с которыми приятно находиться вместе. Просто пить чай или смотреть телек. Нет у меня такого человека, с кем приятно, а лучше уж одной, чем с кем попало, как известно. Так и умру без подруги своей мечты.

Вчера забирала вещи на отдам_даром. Это просто жесть. Мне отдали ТАКОЕ, что я бы постеснялась одного того факта, что у меня такие вещи дома. Это пальто грязный рваный закатанный кусок ткани не просто нельзя носить, я даже бомжей в подобном не встречала. Девушка, конечно, немного со странностями (предложила мне погулять с ней ни с того ни с сего), но не до такой же степени, мозг-то должен быть. Уж если я что-то отдаю даром, а это бывает часто, то мои вещи всегда чистые, поглаженные, ношеные от силы пару раз, а иногда и в фирменном пакетике.

Когда я буду старой, если доживу, то буду сварливой бабкой. Очень сварливой. Такой, как наша бабень из 8 квартиры, ух. Если у меня не будет детей, я возьму 5 собак. Вообще, в последнее время часто думаю о старости. Огород ещё хочу чтобы был и силы на него.

Сегодня очень тепло, но я хочу, чтобы было ещё чуть прохлады. Обещают шторм и я рада. Не хочу лето, жару, потеть, особенно потеть. Пылища, куча народу с пивом по вечерам, хотя плюсы в лете, конечно же, тоже есть.

Ну и картинка. После дождя цветочки.
IMG_6468

(no subject)
велик
olga_selyutina
Что-то совсем я не пишу, наверное, потому что не о чем. Река жизни течёт, но ничего не изменяется.
Я так мечтаю жить этим летом на даче, но наша дача совсем для этого не приспособлена. Хочу на рассвете слушать птиц, умываться ледяной водой и топить печь.
Ходила сегодня на прогулку в ботсад. Там совсем уже весна.

4 картинки...Collapse )

зарисовки из жизни в России
маска
olga_selyutina
Еду вчера в левом ряду, поток плотный, оба ряда заняты. Сзади очень близко подъезжает мерс и как давай сигналить и мигать дальним. Чё за бред вообще, куда я должна была деться?

Сегодня. Подходит на улице молодой человек интеллигентного вида и заявляет:" Девушка, я бы вас в жопу выебал, как вы на это смотрите?". WTF??

Покупаю в хозяйственном заглушку для смесителя, 18 рублей. Даю 10+5+2+10 монет по 10 копеек. Слышу: "Бля(!), задолбали со своей мелочью".

И все это за пару дней. Такие вот зарисовки.

Не было ни дня с тех пор как я приехала с Самуи, чтобы я не мечтала вернуться обратно. Просыпаюсь, гляжу за окно и хочется заснуть опять. Никакого релакса, только хардкор - вот она жизнь здесь. Постоянно ждешь какой-то подставы.

извините
маска
olga_selyutina
Я вроде бы так-то не злая. Но как же меня задолбали эти перепосты по всему интернету про несчастных брошенных животных и детей с раком, которым надо 6 млн рублей на лечение. У нас такое не лечат, но клиника в Израиле, Германии или США возьмётся. Вообще, сложная вся эта история с благотворительностью. По идее, вещь хорошая и нужная. Но когда пишут "СРОЧНО!!! Максимальный перепост!!" и тд, ну я даже не знаю, в такой форме всё это как-то мерзко.

о Таиланде
маска
olga_selyutina
Проживая в Таиланде двухнедельный отпуск, кажется, что здесь есть всё для хорошей жизни - тёплый климат, море, свежие фрукты, огромные супермаркеты, дешевое жилье и т.д. Но, прожив здесь месяц и более, понимаешь, что всё далеко не так прекрасно. 
Во-первых, отношение тайцев. Могу однозначно сказать, что даже по сравнению с прошлым годом отношение к фарангам заметно изменилось. Мы их заебали достали, и это читается на лицах. В супермаркете соотношение таец/фаранг уже 50/50, например. 

В супермаркетах есть не все. Я ужасно скучаю по сметане, по майминскому сыру, по нормальному хлебу, вкусной выпечке, по российскому молоку с молочным, а не сладким вкусом, кефиру, ряженке, колбасе...

Болезни. Мало того, что куча опасностей подхватить разнообразную тропическую хрень, так ещё и обычная простуда здесь протекает очень странно. Если дома горло у меня болит максимум день-два, то здесь уже неделю и улучшений не намечается, несмотря на кучу тайских лекарств (есть подозрение, что на европейский организьм они не действуют должным образом).

Климат. Хорош для кожи, но губителен совершенно для вещей. Мой рюкзак каждый день покрывается непонятной белой дрянью, похожей на плесень. Эта плесень во всех углах, убирай её не убирай, опять всё зарастает за сутки.

На море весь декабрь и январь шторм. Не зайти, к тому же что там плавает - с ума сойти. Начиная от зубных щёток и кончая коллекцией модных туфель.

Отвратительное качество шмотья. Найти хлопок 100% целый квест, плюс этот "таистайл"...С моим ростом подобрать платье, чтобы талия была, где должна быть талия - невозможно. Пробовала купить купальник размером XXL - он был мне мал (если что, ношу европейский М размер). 

И минусов ещё дофига, но что-то мне стало внезапно лень писать пост%) И, видимо, плюсов все же больше, иначе бы я тут не сидела. И всё же жду, очень жду весны в России. 

нг
сижу в сепии
olga_selyutina
Больше всего на свете я хотела бы встретить новый год со своими родителями. За предыдущий год я, кажется, научилась ценить их - в один очень тяжелый момент прошлого года только от них я увидела поддержку и сочувствие. Это единственные люди, которые любят меня такой, какая я есть, просто любят за то, что я их дочь и всё.

А встречали мы новый год с Андреем и Лилей на горе в заброшенной вилле. Я очень много выпила и хорошо дунула, а сегодня мне очень плохо. Новый год в тропиках - отстой. Вот такая вчера была погода.

IMG_4809

итоги
на паспорт
olga_selyutina
Все тут итоги взялись массово подводить, ну и я подведу. Каждый мой год хуже предыдущего, но этот был исключительно гадкий. Ничему не научилась, ничего не появилось, стала ещё злее. И никогда столько, как в этом году, не плакала.

-30
в платке
olga_selyutina
Ну вот и первая тридцаточка. То ли потому что у меня нет теплой одежды и обуви, то ли просто отвыкла, но мне показалось, что сегодня ОЧЕНЬ холодно. А ведь и правда, последний раз -30 я испытывала в позапрошлом году. По-моему, ничего хорошего нет в такой погоде, ну то есть вообще ничего, никаких позитивных моментов. Вернее есть два сомнительных: зайти с мороза в тёплое помещение и гордиться тем, что ты сибиряк, бля.

Мне всегда немного грустно перед отъездом. Вчера по этой причине ходила гулять в лес. Не устаю восторгаться, до чего красива в России природа. 

11

(no subject)
в платке
olga_selyutina
Ну всё, зима. Сегодня по привычке вышла на улице в одних штанах, не пододев колготки. Холодно, блин. Вот бы вся зима была как вчера - минус 3 и снежок. Тогда бы и уезжать никуда не надо было, а так опять Таиланд. Море вот-вот замерзнет, вчера такой штиль был.

IMG_7021

тупой пост №1
собака
olga_selyutina
Серёжиной маме снятся кошмары, вот и мне тоже. Уже которую ночь я умираю от катаклизма, зато какое зрелище я вижу во время смерти, о-о, это очень красиво. В позапрошлую ночь я умерла от метеоритного дождя (по типу как магия в Heroes, там есть заклинание "метеоритный дождь"), а в эту от цунами. Всё равно спать круто. В такое время года вообще хочется забыться и заснуть (но не тем холодным сном могилы, конечно). Набить живот еловыми иголками и...

?

Log in

No account? Create an account