Previous Entry Share Next Entry
просто поток мыслей
сижу в сепии
olga_selyutina
Вот Земфира поёт: " Я болею от обиды на людей"...Вот жеж, блин, я на 100% понимаю, что это такое. Всех ненавижу, как обычно, и самой же плохо. Полюбить всех обратно не могу, я не в Таиланде, где твоей улыбке светит ответная, а в России, где под окнами курит, бухает и орёт пьяное быдло. И вроде десяти ещё нет и живут они в нашем подъезде, но весь дым летит в квартиру.

Мне так не хватает общения. Причем не какого-то общения, а своего круга. На Самуи у нас что-то подобное было, по крайней мере, были люди, с которыми приятно находиться вместе. Просто пить чай или смотреть телек. Нет у меня такого человека, с кем приятно, а лучше уж одной, чем с кем попало, как известно. Так и умру без подруги своей мечты.

Вчера забирала вещи на отдам_даром. Это просто жесть. Мне отдали ТАКОЕ, что я бы постеснялась одного того факта, что у меня такие вещи дома. Это пальто грязный рваный закатанный кусок ткани не просто нельзя носить, я даже бомжей в подобном не встречала. Девушка, конечно, немного со странностями (предложила мне погулять с ней ни с того ни с сего), но не до такой же степени, мозг-то должен быть. Уж если я что-то отдаю даром, а это бывает часто, то мои вещи всегда чистые, поглаженные, ношеные от силы пару раз, а иногда и в фирменном пакетике.

Когда я буду старой, если доживу, то буду сварливой бабкой. Очень сварливой. Такой, как наша бабень из 8 квартиры, ух. Если у меня не будет детей, я возьму 5 собак. Вообще, в последнее время часто думаю о старости. Огород ещё хочу чтобы был и силы на него.

Сегодня очень тепло, но я хочу, чтобы было ещё чуть прохлады. Обещают шторм и я рада. Не хочу лето, жару, потеть, особенно потеть. Пылища, куча народу с пивом по вечерам, хотя плюсы в лете, конечно же, тоже есть.

Ну и картинка. После дождя цветочки.
IMG_6468

  • 1
Оля, под каждым абзацем подпишусь! Хоть перепост делай. Ну кроме разве что последнего.
1. Сегодня вышла с утра, до Морского еще не дошла как меня полил грязью какой-то пьяный быдло. В Бердске красивы

красивый салют, но идти на него не хочется из-за пьяных соотечественников.
2. Да, мне тоже ужасно не хватает общения с людьми моего круга. Я правда не совсем знаю, какой он, этот круг.
и тоже сегодня как раз думала, что я превращаюсь в какую-то местами занудную взрослую тетю. ну это не так уж и плохо может быть

Маш, я вообще заметила, что наши ЖЖ похожи, а может и мы с тобой похожи.

Я тоже ненавижу соседей. И боюсь жары, под окном опять будут пьянки до рассвета. И очень хочу эмигрировать куда-нибудь отсюда подальше. Жить в своем доме с садом, и чтобы никаких соседей. НИКОГДА!!! Аминь!

"Полюбить всех обратно не могу"
Ключевой вопрос: не можешь или не хочешь?

И зачем забирала пальто, если оно такое ужасное? На фото состояния не видно было?

Всё вместе.
Ты знаешь, так как-то получилось: фотка была мутная плюс у девушки в коридоре не было света вообще. Можно сказать, забрала наугад. Я даже предположить не могла, что кто-то может отдавать такие вещи, наивняк.

Ясно. Просто, имхо, с "не могу" ещё можно побороться, а вот "не хочу" никто кроме тебя не изменит.
Меня, честно говоря, тоже вгоняет в тоску и печаль состояние наших улиц, и бухающие компании, и бесконечное хамство. Но, видимо, мне как-то везёт, что приятных людей вокруг тоже немало. Правда, у меня другие критерии, чем у тебя: большинство приятных людей - мамы с детишками:)

Чтобы было с кем общаться надо пытаться, общаться, пробовать, встречаться, рисковать. Телевизора у меня нет, и не будет. Я не пью, не курю, и у меня маленький ребенок. Но в клуб всегда можно прийти и потусить, чай попить, поговорить.

Ты мне нравишься, спасибо за приглашение, но я пью, курю и не люблю маленьких детей.

А, да, это неразрешимые противоречия :)

ты мне нравишься. аналогично. аналогично. аналогично.
)

забываю всё спросить. вам с мошенниками-то удалось разобраться?

Да, Миш, удалось, и я считаю это за чудо. Вернули почти всё, за исключением 500$. Только вчера это случилось.

ну отлично! а то очень обидно в такие ситуации попадать

Поздравляю, Оля! Это, правда, чудо. Ну не повод ли для радости?:)

Так-то повод, конечно, но радости нет, увы.

Хочешь подругу - роди её себе, ни секунды одиночества, чтоб мне свёклы объесться, если вру.

Ни секунды одиночества - это в миллион раз хуже, чем отсутствие подруги (для меня).

Для кого угодно.

Просто об этом почему-то заранее не предупреждают.

олька))) вчерачитала сообщество чайлдфри. плюсую сто пиццот

Женя! Я думала, что ты любишь детей. А сообщество да, весёлое)

Ангедония и печаль:(
Купи себе дачу, на даче клево

И не говори. Да, мы подыскиваем дачу, но хочется, чтобы всё и сразу - и добротный дом с печью, и кусочек леса на участке, и зимний проезд, и баня, и чтобы всё это дешево. Пока что-то вариантов неособо:)

Так можно же самим все сделать, это даже интереснее:)

Чаю-то мы так и не выпили!

Edited at 2013-05-15 02:52 pm (UTC)

  • 1
?

Log in